"Вдохновение"
Первым этапом освоения хореографии является ритмика, которая дает детям первоначальную хореографическую подготовку, развивает музыкальность, чувство ритма и сформировывает у них основные двигательные качества и навыки, необходимые для занятий классическим, народно-сценическим и историко-бытовым танцем. В настоящее время дети проявляют желание к хореографическому искусству
Специфика обучения хореографии связана с постоянной физической нагрузкой. Но и физическая нагрузка сама по себе не имеет для ребенка воспитательного значения. Она обязательно должна быть совместима с творчеством, с умственным трудом и эмоциональным выражением.
Один из важных факторов работы на начальном этапе обучения – использование минимума танцевальных элементов при максимуме возможности их сочетаний.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Развитие танцевально-исполнительских и художественно-эстетических способностей у учащихся
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Будут знать:
- различные жанры музыкальных произведений (пляска, вальс, полька, марш);
- сильные и слабые доли в музыке;
- размеры 2/4, ¾;
- классическую базу (позиции рук, ног, головы, корпуса тела);
- правильное исполнение танца на выступлениях;
будут уметь:
- легко, пластично двигаться, согласуя движения с построением музыкального произведения;
- передавать в движениях характер музыки;
- танцевать несколько танцевальных композиций;
у них будут развиты:
– воображение, творческая активность, фантазия;
– умение анализировать, давать оценку;
– музыкальный слух;
будут обладать следующими качествами:
– самокритичность в оценке своих творческих и профессиональных способностей;
– умение воспринимать прекрасное в жизни и в искусстве
Возраст: от 10 до 14 лет