"Вдохновение"

Тип документа
Программа
Дата подписания
31.08.2020
Дата публикации
08.04.2021
64

Первым этапом освоения хореографии является ритмика, которая дает детям первоначальную хореографическую подготовку, развивает музыкальность, чувство ритма и сформировывает у них основные двигательные качества и навыки, необходимые для занятий классическим, народно-сценическим и историко-бытовым танцем. В настоящее время дети проявляют желание к хореографическому искусству

Специфика обучения хореографии связана с постоянной физической нагрузкой. Но и физическая нагрузка сама по себе не имеет для ребенка воспитательного значения. Она обязательно должна быть совместима с творчеством, с умственным трудом и эмоциональным выражением.

Один из важных факторов работы на начальном этапе обучения – использование минимума танцевальных элементов при максимуме возможности их сочетаний.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Развитие танцевально-исполнительских и художественно-эстетических способностей у учащихся

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Будут знать:

- различные жанры музыкальных произведений (пляска, вальс, полька, марш);

- сильные и слабые доли в музыке;

- размеры 2/4, ¾;

- классическую базу (позиции рук, ног, головы, корпуса тела);

- правильное исполнение танца на выступлениях;

будут уметь:

- легко, пластично двигаться, согласуя движения с построением музыкального произведения;

- передавать в движениях характер музыки;

- танцевать несколько танцевальных композиций;

у них будут развиты:

– воображение, творческая активность, фантазия;

– умение анализировать, давать оценку;

– музыкальный слух;

будут обладать следующими качествами:

– самокритичность в оценке своих творческих и профессиональных способностей;

– умение воспринимать прекрасное в жизни и в искусстве

Возраст: от 10 до 14 лет

Прикрепленный файл

pdf
Вдохновение.pdf 634,08 Kb 31.05.2021