"Занимательная грамматика"

Тип документа
Программа
Дата подписания
31.08.2020
Дата публикации
08.04.2021
77

Программа  определена  тем,  что  младшие  школьники должны иметь мотивацию к обучению русскому языку, стремиться развивать свои  интеллектуальные  возможности.  Данная  программа  позволяет учащимся  познакомиться  со  многими  интересными  вопросами  русского языка,  выходящими  за  рамки  школьной  программы,  расширить  целостное представление о проблеме данной науки. Создание на занятиях ситуаций активного  поиска,  предоставление  возможности  сделать  собственное «открытие»,  знакомство  с  оригинальными  путями  рассуждений,  овладение элементарными  навыками  исследовательской  деятельности  позволят обучающимся  реализовать  свои  возможности,  приобрести  уверенность  в своих  силах.  

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьника, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития школьника.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

- определять лексическое значение синонимов, омонимов, антонимов и многозначных слов;

- редактировать предложение: исправлять порядок слов в предложении, заменять в нем неудачно подобранные слова, распространять предложение;

- составлять простое распространеннее предложение по вопросу учителя, на тему, по картинке, по схеме, по аналогии с данным;

- отличать текст от отдельных предложений;

- пользоваться словами-выражениями приветствия, прощания, извинения, благодарности в собственной речевой практике с учетом конкретной ситуации общения;

- регулировать громкость речи, темп речи, пользоваться дыханием в процессе речи;

- выразительно читать небольшой текст по образцу, данному учителем;

- самостоятельно выполнять логически-поисковые задания;

- наблюдать, сравнивать, обобщать, находить закономерности, строить простейшие предположения, проверять их, делать выводы, «добывать» новую информацию, отгадывать ребусы, пользоваться выразительными средствами русского языка;

- устанавливать причинно-следственную связь между предметами, явлениями, событиями;

- целенаправленно сосредотачиваться, вести поиск нужного пути.

Возраст: от 6 до 10 лет


Прикрепленный файл

pdf
Занимательная грамматика.pdf 563,07 Kb 01.06.2021