"К пятёрке шаг за шагом"

Тип документа
Программа
Дата подписания
24.09.2021
Дата публикации
20.12.2021
17

Данная программа позволяет учащимся познакомиться со многими  интересными вопросами русского языка, выходящими за рамки школьной программы,  расширить  целостное представление о проблеме данной науки. Создание на занятиях ситуаций активного  поиска,  предоставление  возможности  сделать  собственное «открытие»,  знакомство  с  оригинальными  путями  рассуждений,  овладение элементарными  навыками  исследовательской  деятельности  позволят обучающимся  реализовать  свои  возможности,  приобрести  уверенность  в своих  силах.  Имеет практическую направленность и может иметь особое значение для детей, испытывающих трудности в освоении норм русского языка, а также для преодоления психологических барьеров в обучении.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьника, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития школьника.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

-определять лексическое значение синонимов, омонимов, антонимов и многозначных слов;

-редактировать предложение: исправлять порядок слов в предложении, заменять в нем неудачно подобранные слова, распространять предложение;

-составлять простое распространеннее предложение по вопросу учителя, на тему, по картинке, по схеме, по аналогии с данным;

-отличать текст от отдельных предложений;

-пользоваться словами-выражениями приветствия, прощания, извинения, благодарности в собственной речевой практике с учетом конкретной ситуации общения;

-регулировать громкость речи, темп речи, пользоваться дыханием в процессе речи;

-выразительно читать небольшой текст по образцу, данному учителем;

-самостоятельно выполнять логически-поисковые задания;

-наблюдать, сравнивать, обобщать, находить закономерности, строить простейшие предположения, проверять их, делать выводы, «добывать» новую информацию, отгадывать ребусы, пользоваться выразительными средствами русского языка;

-устанавливать причинно-следственную связь между предметами, явлениями, событиями;

-целенаправленно сосредотачиваться, вести поиск нужного пути.

Прикрепленный файл

pdf
7programma-k-pyatyorke-shag-za-shagom-shurneeva-tv_podpisano.pdf 226,99 Kb 20.12.2021