«Калейдоскоп наук»

Тип документа
Программа
Дата подписания
30.09.2022
Дата публикации
30.09.2022
16

Программа построена таким образом, что большую часть материала учащиеся не просто активно запоминают, а фактически сами открывают, разгадывают, расшифровывают, составляют. При этом идёт развитие основных интеллектуальных качеств: умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать, абстрагировать, переносить. Развиваются все виды памяти, внимания, воображение, речь, мелкая моторика, расширяется словарный запас.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Создание благоприятных условий для создания у второклассников положительных эмоций по отношению к учебе через включение их в творческую деятельность по предметам учебного курса второго класса и решению практических задач.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Личностные:

·  формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

·  развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления

Регулятивные:

·  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

·  планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

·  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные:

·  умения учиться: в навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.

·  добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

·  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

·  основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

·  осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные:

·  учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

·  умение координировать свои усилия с усилиями других.

·  формулировать собственное мнение и позицию;

·  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

·  задавать вопросы;

·  допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

·  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Предметные:

·  ориентироваться в книге, используя условные обозначения;

·  работать с моделями слов, предложений;

·  находить необходимые данные в тексте;

·  задавать вопросы по тексту;

·  выполнять сложение, вычитание столбиком, табличное умножение и деление ;

·  чертить с помощью линейки и циркуля простейшие плоские геометрические фигуры и отрезки заданной длины;

·  различать природные объекты и выделять их признаки и связи;

·  приводить примеры животных и растений своего края;

·  называть и характеризовать условия, необходимые для жизни растений и животных.

Возраст: от 7 до 9 лет

Прикрепленный файл

pdf
programma-kalejdoskop-nauk_podpisano.pdf 237,54 Kb 07.11.2022