«Школа лидера»

Тип документа
Программа
Дата подписания
30.09.2022
Дата публикации
30.09.2022
21

В современном мире важными качествами человека стали социальная мобильность, коммуникабельность и конкурентоспособность. Проблема воспитания лидера наиболее актуальна, без воспитания позиции лидера невозможно существование страны – лидера.

Происходящие в современном обществе процессы возвращают сегодня понятие «активная гражданская позиция» его первоначальный смысл. Наличие такой позиции у человека есть проявление «лидерских» качеств личности.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Создание условий для развития лидерских качеств и организаторских способностей, для реализации лидерского потенциала, подготовка лидеров для руководящей работы в детских объединениях, реализующих основные направления деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», в различных направлениях интеллектуальной, творческой и социально значимой деятельности.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Закончив обучение по данной дополнительной общеобразовательной программе, учащийся развивает и закрепляет основы практической жизнедеятельности в условиях детского общественного объединения. Он готов самостоятельно планировать свою жизнедеятельность как индивидуально, так и в коллективе, способен находить решения в сложных жизненных ситуациях, выступать автором собственных идей, формировать команду единомышленников, реализовывать совместные проекты, акции, фестивали и другие мероприятия.

 В рамках реализации программы развиваются ключевые навыки и умения учащихся, формируемые в ходе практической реализации форм содержательной части программы:

-     аналитические (умение мыслить критически, анализировать и оценивать идеи, информацию, суждения, отбирать наиболее продуктивные из них, делать собственные выводы и заключения);

-     проектировочные (умение планировать деятельность: собственную, коллективную; осуществлять выбор целей и механизмов их достижения);

-     коммуникативные (умение работать в команде, организовывать деловое и эмоциональное взаимодействие, решать коммуникативные проблемы);

-     рефлексивные (умение осуществлять "самонаблюдение", выстраивать процессы самокоррекции, саморазвития);

-     исследовательские (умение видеть проблему, пути и механизмы ее решения, генерировать идеи и др.).

Возраст: от 14 до 16 лет

Прикрепленный файл

pdf
programma-171shkola-lidera187_podpisano.pdf 273,76 Kb 07.11.2022