«В мире театра»
Театр изменяет и преображает человека постепенно, используя художественно – образные средства и приемы воспитания. В педагогике аксиомой стало утверждение, что одним из главных методов является игра. Сама жизнь определила главные роли игры: средство обучения и воспитания (форма народной педагогики); генетическая и функциональная основа искусства (форма условности и перевоплощения).
Игра и искусство неразрывно. В основе любой игры лежит инстинкт подражания, который человеку дала природа. Игра – это основной элемент театра. Театральное искусство чрезвычайно приближено к ребячьему общению, к детской жизни. И, учитывая это, очень важно хотя бы постараться превратить учебно – воспитательную деятельность с детьми в одну большую игру.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Формирование творческой личности ученика и раскрытие его творческой индивидуальности средствами театрального искусства.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Обучающийся научится
овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности способности конструктивно действовать даже в ситуациях успеха;
активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;
Обучающийся получит возможность научиться
готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Возраст: от 9 до 13 лет